Предназначен для приготовления кормовых смесей из измельченных кормов как в сыром, так и в запаренном состоянии (влажностью 60... 85%) и: погрузки их в транспортные раздаточные средства.
Смеситель поставляют в виде трех основных узлов: смесителя со шкафом управления, загрузочного транспортера и выгрузного транспортера. Монтаж начинают с установки собственно смесителя на горизонтальной бетонированной площадке, к нему крепят выгрузной транспортер. Для этого на торцевую стенку смесителя со стороны выгрузной горловины крепят кронштейны для подвески выгрузного транспортера. Верхнюю горловину транспортера опирают на П-образную подставку высотой 2,2 м так, чтобы фланец нижней головки находился против фланца выгрузной горловины, и подвешивают транспортер к кронштейну с помощью двух болтов и подкладки. На направляющий поясок выгрузной горловины надевают резиновую прокладку, устанавливают с помощью ломика нижнюю головку транспортера на направляющий поясок горловины, устанавливают и затягивают болты крепления и освобождают П-образную подставку.
Схема монтажа смесителя С-2 показана на рисунке 29. На расстоянии 2150 мм от оси смесителя против загрузочного люка устраивают приямок. Затем нижней головкой транспортер устанавливают в приямок так, чтобы скобы транспортера совпали со скобами на смесителе. В пазы скоб заводят болты и навинчивают гайки. Если выгрузная горловина транспортера находится под загрузочным люком смесителя и крышка загрузочного люка при открывании и закрывании не задевает за горловину, значит, транспортер установлен правильно. После этого затягивают гайки и соединяют штепсельный разъем.
Паропровод смесителя соединяют трубопроводом с парообразователем и устанавливают манометр. Через кран к смесителю подводят воду.
После выполнения электромонтажных работ подготавливают смеситель к пробному пуску. При этом проверяют затяжку
Схема монтажа смесителя кормов С-2:
1 — измельчитель кормов «Волгарь-5»; 2 — загрузочный транспортер; 3 — Смеситель С-2; 4 — выгрузной транспортер; 5 — раздатчик кормов
Болтовых соединений, смазывают узлы машины, натягивают приводные ремни и регулируют натяжение цепей. При нажатии посредине ветви ремня с усилием 30... 40 Н прогиб ремня не должен превышать 20 Мм.
После этого обкатывают машину на холостом ходу в течение 30 мин и устраняют выявленные неисправности.